Я ЗИЛ выбрал бы только за то ...
Известно, что Владимир Путин и Дмитрий Медведев, придя к власти, внесли в свою модель управления страной немалую толику патриотизма.
Одним из последних примеров проявления <медведевско-путинского> патриотизма является их недвусмысленно высказанное желание пересесть с западных иномарок на автомобили, произведенные в пределах родного отечества, в частности ЗИЛ.
В настоящий момент журналистам со слов Владимира Кожина, управляющего делами президента, стало известно, что президент России Дмитрий Медведев поручил ему <самым детальным образом рассмотреть вопрос закупки новых автомобилей марки ЗИЛ для автопарка управления делами президента>.
Соответственно, наряду с автомобилями в качестве объекта закупок будут рассматриваться и запчасти ЗИЛ.
Идея абсолютно реальна. Ведь ЗИЛу даже в трудные времена удалось сохранить главное: мощности, специалистов, передовые технологии производства. На предприятии заявляют, что в случае получения такого рода заказа от управления делами президента заявка будет выполнена в максимально сжатые сроки и с очень достойным качеством.
Интересно, что внешний вид автомобиля, несмотря на все события, происходящие вокруг, не будет подвержен изменениям и сохранит свой внешне консервативный вид. Это означает, что он останется таким, каким мы все привыкли его видеть: сохранится жесткий каркас, угловатый силуэт, удлиненная база. Зато вся <начинка> подвергнется радикальным изменениям. Автомобиль ждет совершенно новая отделка, оптика и т. п.
В целом, логика первых лиц российского государства вполне понятна и укладывается в логику мышления и негласный кодекс поведения первых лиц всех развитых государств. Эта логика и кодекс гласят, что для своего передвижения первые люди страны должны использовать модели машин только отечественного производства. Это, что называется, дело чести глав государств, отдающих предпочтение <своему, родному>.
Конечно, легче всего хранить верность отечественному автопрому президентам США, благо авто в современном понимании этого слова пошло именно отсюда. Можно считать, что планку задал здесь один из президентов США начала века Вудро Вильсон, который начал приветствовать американский народ, находясь в салоне знаменитого сегодня лимузина Cadillac. Держит марку отечественного автопрома и британская королева Елизавета II - Rolls?Royce, на которых <бабушка всех англичан> и рассекает по стране.
От американских и британских властьпридержащих не отстают и руководители других стран, в частности Германии и Италии. Так, канцлер Ангела Меркель очень любит маркуа Audi, а в своем гараже держит пару лимузинов A8 Long. Lancia Flaminia 335 с удлиненной колесной базой - авто, которое еще с 60-х годов прошлого века используется для официальных мероприятий, проводимых в Италии. |