О нас
Новости
История
Модели
Магазин
Сервис
Полезные ресурсы
Клуб



Rambler's Top100

Актуальный тюнинг Москвича 2141

Для бывалого автомобилиста не секрет, что такая недорогая и простая в конструкции машина, как Москвич 2141, является отличным объектом для экспериментов со скоростным апгрейдом и тюнингом. В результате можно добиться того, что Москвич 2141 не только приобретет невиданную мощь, но и внешне превратится в болид, которому позавидует любой мастер "стрит-рейсинга". Перед тем, как на практике применить "секреты", составляющие основные принципы тюнинга данного авто, рекомендуется посетить такой автосалон, в котором можно не только приобрести основные узлы и фирменные комплектующие, но и получить грамотную консультацию по их совместимости (например, "ЯМ - Логистика" - запчасти для Mercedes).

Как правило, глобальный тюнинг Москвича начинается с замены уфимского мотора на 16-клапанный двухлитровый (F7RD) агрегат от Renault Megane Sport Coupe. Это влечет за собой целый комплекс переделок. В частности, приходится переносить на новое место аккумулятор и бачек омывателя лобового стекла, а также определять на новое место гидроусилитель рулевого управления от Audi.

Затем устанавливается фильтр пониженного сопротивления. И это делается не только для того, чтобы добавить "лошадок". Найти иной вариант проблематично, поскольку для обычного фильтра при новой компановке подкапотного пространства просто нет места.
Далее "варится" "паук" выхлопной системы, адаптируясь под работу с новым мотором. Систему венчает прямоточный глушитель. Впрочем, если могучий рев утомляет хозяина, глушитель можно заменить на более подходящий.

Мощь и динамика такого "Москвича" заставляет задуматься об остальных жизненно важных системах автомобиля. Нелишним будет замена передних тормозов на более надежные - Волговские, а подвеска станет жестче за счет спортивных амортизаторов, укорачивания всех пружин подвески на один виток и проточки стабилизатора для измененения продольного угла наклона стоек.

Чтобы добиться полной гармонии основных узлов, осталось заменить коробку передач на аналогичную от Audi и установить задние дисковые тормоза. Кстати, колеса на Москвич можно поставить диаметром 15 дюймов (вместо стандартных четырнадцати). Чтобы не цеплять ими арки, используются оригинальные пластиковые крылья. Пластик присутствует и в оформлении экстерьера: обвес от LIT Company также подвергается доработке. Пороги можно оставить нетронутыми, а вот с передним и задним бампером можно повозиться.

Последний штрих в создании нового имиджа "Москвича" - обтекаемые зеркала от Audi или аналогичные японские, которые можно приобреси в фирменном центре автозапчасти Mitsubishi. Параллельно преображается и интерьер машины: "торпеда" и солнцезащитные козырьки с зеркалами от Opel, подрулевые переключатели от ChevroletNiva, оригинальные накладки на педали, рукоятка рычага коробки передач и рулевое колесо спортивного типа. Вместо стандартных передних сидений - UNP, которые, как и штаттные задние, перешиваются кожей. Потолок обтягивается карпетом, все стойки - флоком, а двери - винилом.

В двери набираются из листов фанеры подиумы, для динамиков Morel вместе с твитерами на стойках, представляющих фронт бортовой аудиосистемы. Кроме них в систему входит головное устройство Clarion, сабвуфер Hertz и усилитель Soundstream и Hifonics. Разумеется, столь серьезная система потребовала мощной аудиоподготовки. Шумоизоляционными материалами проклееваются все поверхности: днище, двери, потолок, багажник.