О нас
Новости
История
Модели
Магазин
Сервис
Полезные ресурсы
Клуб



Rambler's Top100

Нужно ориентироваться на японский автосервис

Нашим нужно смотреть на японцев широко открытыми глазами. Как на их организацию производства новых автомобилей, так и на организацию обслуживающего и ремонтного сервиса.

Можно зайти на страничку infinitinissan.ru, чтобы получить представление об уровне качества производимого японского кузовного ремонта, ремонта АКПП и двигателя, о качестве процедуры покраски, прочих видов ремонта и японского технического обслуживания.

Как пример: вокруг компании Инфинити, являющейся подразделением автогиганта Нисана, вьются мощные ремонтные фирмы, которые делают ремонт практически любой сложности. Качество достигается за счет использования оригинальных запчастей и высокого профессионального уровня работников.

Откуда берется профессионализм персонала? Японские производители автотехники предлагают свои услуги многим фирмам - сателлитам по обучению и переобучению их технического персонала. Курсы проводят заводские мастера. Если компания производит обслуживание и ремонт автомобилей Инфинити, то сервис ниссан предусматривает обучение их специалистов с завидной регулярностью.

Причем обучение проходит не так, как в наших УКК. Очень формально и с наличием в программах много чего лишнего. Японский мастер учит и совершенствует мастерство с величайшей дотошностью. Чтобы каждый курсант после прохождения курсов усвоил требуемое в ходе обучения по тщательно выверенной программе.

Очень важно и также отличается от большинства российских сервисных центров отношение к тому, что ставится в ходе ремонта. Здесь на автомобиль инфинити в ходе ремонта будут поставлены только оригинальные запчасти инфинити. А не что-то проточенное или подогнанное и тем более деталь с некачественной термической обработкой.

Тут нет фальши. Можно даже не проверять. Если вдруг, хотя это столь маловероятно, как ближайший полет на Луну, произойдет какая-то ошибка и будет поставлена бракованная деталь, то японец может и «харакири» себе сделать. Впрочем, так как о «харакири» давно не было слышно, значит все в порядке. И таких случаев с некачественной постановкой в ходе ремонта на авто неоригинальной запчасти не было в природе.

Техноцентры имеют все необходимые запасные части, а если все же чего-то не окажется, такая запчасть без промедления доставляется с завода производителя. И на цену это не влияет. Так как техноцентры применяют заводские цены на детали без какой-либо накрутки.