|
"Счет
3:2 в пользу автозаводцев" - так генеральный директор завода
Р. С. Асатрян охарактеризовал ситуацию с названиями новых серий
"Москвича". Автомобили "Князь Владимир", "Святогор",
"Юрий Долгорукий" были названы автозаводцами. "Калиту"
назвал мэр Москвы...
А
название "Дуэт" впервые прозвучало 2 декабря 1998 года
на празднике, посвященном выпуску пятимиллионного автомобиля. Поздравляя
автозаводцев, мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков высказал пожелание,
что неплохо бы автозаводцам создать двухместную машину, удобную
для деловых поездок вдвоем. Например, "Дуэт". Не прошло
и квартала, как появилось семейство "дуэтов": "Дуэт-1"
и "Дуэт-2".
"Дуэт-1" с двигателем "Рено"
(объемом 2 л, 16-клапанным) впервые был "обнародован"
16 марта. В тот день в АО "Москвич" состоялось собрание
хозяйственно-экономического актива, в работе которого приняли участие
вице-мэр г. Москвы В. П. Шанцев, члены правительства Москвы. С докладом
об итогах работы АО "Москвич" за 1998 год и задачах на
1999 г. выступил генеральный директор завода Р. С. Асатрян. В заключение
на собрании выступили В. П. Шанцев, который дал высокую оценку работе
коллектива.
После собрания актива вице-мэру г. Москвы
была представлена новая модель автомобиля "Дуэт". В. П.
Шанцеву новый автомобиль понравился, он предложил показать его Ю.
М. Лужкову. И вот в конце марта мэру Москвы Юрию Михайловичу Лужкову
были представлены обе модели - "Дуэт-1" и "Дуэт-2".
У мэрии в этот день были и журналисты, которые задали немало вопросов
Ю. М. Лужкову и Р. С. Асатряну. Юрию Михайловичу новые модели понравились.
О них он отозвался так: "Машина - хорошая. Динамика - тоже
хорошая. Двигатель - недорогой и маневренность очень неплохая, так
что, я думаю, машина будет востребована". Отвечая на вопросы
журналистов, Ю. М. Лужков сказал:
"Вообще "Святогор", "Юрий
Долгорукий", "Князь Владимир" - это машины, которые
отвечают требованиям по динамике, и по комфорту, и по цене. Мы еще
поставили вопрос, чтобы машина могла решать задачи города. Чем больше
таких аккуратных машин, тем проще организовать движение в городе.
Я сейчас приехал на "Князе Владимире". Хорошая
машина. Каждый выбирает, какую ему машину покупать. Но считаю, что
для "чиновников" "Князь Владимир" оптимальная
машина. Она лучше "Волги": в салоне просторней, впереди
удобная панель управления. Единственно, необходимо поработать над
автоматической коробкой передач. И тогда этот автомобиль прочно
займет место в ряду машин подобного класса".
Генеральный директор завода Рубен Саркисович
Асатрян, говоря о планах на этот год, сказал, что завод будет увеличивать
объем выпуска. В этом году мы сделаем на 1000 автомобилей больше,
чем в прошлом. В прошлом сделали на 20000 больше, чем в год запуска
завода. Спектр автомобилей, выпускаемых заводом, будет постоянно
расширяться.
Краткая
техническая характеристика
Коммерческое наименование - "Дуэт". Применяемый кузов
- трех объемный, двухдверный, типа "купе". Количество
мест в салоне - 2. Варианты исполнения: 2142S0 (с двигателем ВАЗ
2106); 2142S5 (с двигателем RENAULT F3R); 2142S7 (с двигателем RENAULT
F7R). Габаритные размеры: длина - 4230 мм, ширина - 1690 мм, высота
- 1400 мм. Колесная база - 2300 мм.
Применяемые двигатели: ВАЗ-2106, RENAULT
F3R, RENAULT F7R. Система питания: двухкамерный карбюратор, многоточечный
впрыск. Максимальная скорость, км/ч: 155 (с двигателем ВАЗ-2106)
175, 190 с двигателем Рено F3R и F7R. Время разгона до 100 км/час:
15,5 сек. (с двигателем ВАЗ-2106); 11,5, 9,5 сек. с двигателем Рено
F3R и F7R.
|