Новые идеи полного привода.
Чтобы работать на бездорожье или взбираться в гору, на мощные грузовики устанавливают уникальное устройство – MAN HydroDrive. Необходимость в тяжелой полноприводной системе отпадает и на смену ей приходит новая разработка инженеров MAN, которая пришлась по вкусу водителям многотонной техники.
Обычная ситуация, когда в гравийных карьерах или на стройплощадках, в условиях неукрепленной почвы, размываемой дождями и грунтовыми водами, не хватает одного лишь заднего привода. Или выполнение сложных маневров требует подстраховки передних колес, которые цепляются за нестабильный грунт.
Выходит, при работе в данных условиях нужен полный привод. С другой стороны большую часть времени – грузовики находятся в пути, двигаясь по асфальту. Высокий расход горючего, несоизмеримо высокая масса автомобиля, его большие габаритные размеры – заставляют задуматься, так ли уж необходим полный привод . И вот тут инженеры МАН предлагают свой вариант решения этой дилеммы - MAN HydroDrive – невероятно легкий полноприводный механизм автомобиля.
Устройство гидропривода таково, что воздействие приходится на передние колеса. Колеса приводятся в движение высокопроизводительным насосным устройством, установленным в ступицах колес. Это устройство включает в себя насос, шланги и мотор, вместо дифференциала и раздаточной коробки. В ступицах ходят восемь поршней с роликовыми головками, расположенными по радиусу. Ролики соединены с волнообразным контуром кулачковой обоймы, который охватывает блок с внешней стороны. При маневрировании по бездорожью поршни с роликами приходят по очереди в движение по направлению от центра наружу. Давление создается нагнетаемым маслом, поочередно подаваемым в цилиндры. Создаваемое давление заставляет поршни выдавливаться наружу. Роликовые головки упираются в волнообразную кулачковую обойму, и создается крутящий момент.
Система ГидроДрайв приводится в движение легким поворотом водителем встроенного ключа в нужный момент, когда требуется усилить сцепные свойства и увеличить тягу автомобиля. Привод HydroDrive выключается автоматически при скорости 28 км/ч. И также сам включается, когда скорость падает до 22 км/ч.
Масса грузовика, оснащенного уникальным приводом ГидроДрайв меньше на 400 кг, чем масса такого же с полноприводной системой.
Многочисленные достоинства оригинального привода передней оси HydroDrive поначалу воспринимались скептически: сможет ли эта техническая новинка справиться с серьезными задачами в жестких условиях работы. Но в течение периода эксплуатации грузовиков MAN с приводом HydroDrive доказал, что способен выполнить многие виды работ, где грузовая техника с привычным приводом бессильна.
Для более подробной информации о грузовиках MAN с приводом HydroDrive обратитесь к менеджерам компании Транспортный Центр. |