Нашим нужно смотреть на японцев широко открытыми глазами. Как на их организацию производства новых автомобилей, так и на организацию обслуживающего и ремонтного сервиса.
Можно зайти на страничку infinitinissan.ru, чтобы получить представление об уровне качества производимого японского кузовного ремонта, ремонта АКПП и двигателя, о качестве процедуры покраски, прочих видов ремонта и японского технического обслуживания.
Как пример: вокруг компании Инфинити, являющейся подразделением автогиганта Нисана, вьются мощные ремонтные фирмы, которые делают ремонт практически любой сложности. Качество достигается за счет использования оригинальных запчастей и высокого профессионального уровня работников.
Откуда берется профессионализм персонала? Японские производители автотехники предлагают свои услуги многим фирмам - сателлитам по обучению и переобучению их технического персонала. Курсы проводят заводские мастера. Если компания производит обслуживание и ремонт автомобилей Инфинити, то сервис ниссан предусматривает обучение их специалистов с завидной регулярностью.
Причем обучение проходит не так, как в наших УКК. Очень формально и с наличием в программах много чего лишнего. Японский мастер учит и совершенствует мастерство с величайшей дотошностью. Чтобы каждый курсант после прохождения курсов усвоил требуемое в ходе обучения по тщательно выверенной программе.
Очень важно и также отличается от большинства российских сервисных центров отношение к тому, что ставится в ходе ремонта. Здесь на автомобиль инфинити в ходе ремонта будут поставлены только оригинальные запчасти инфинити. А не что-то проточенное или подогнанное и тем более деталь с некачественной термической обработкой.
Тут нет фальши. Можно даже не проверять. Если вдруг, хотя это столь маловероятно, как ближайший полет на Луну, произойдет какая-то ошибка и будет поставлена бракованная деталь, то японец может и «харакири» себе сделать. Впрочем, так как о «харакири» давно не было слышно, значит все в порядке. И таких случаев с некачественной постановкой в ходе ремонта на авто неоригинальной запчасти не было в природе.
Техноцентры имеют все необходимые запасные части, а если все же чего-то не окажется, такая запчасть без промедления доставляется с завода производителя. И на цену это не влияет. Так как техноцентры применяют заводские цены на детали без какой-либо накрутки.