Некоторые российские автомобилисты предпочитают заказывать контрактные запчасти из Японии, чем покупать новые. Под словом <контрактные> подразумеваются детали, уже бывшие в употреблении. Чем же так привлекают россиян японские запчасти?
Во-первых, своей приемлемой ценой. Понятно, что контрактные запчасти стоят намного дешевле, чем новые. Во многих случаях разница просто поразительна.
Во-вторых, среди контрактных запчастей часто оказываются редкие или старинные детали. Особенно это актуально для владельцев автомобилей семидесятых годов и раритетных выпусков. Хозяева просто не в состоянии отыскать нужные запчасти.
В-третьих, часть японских деталей отличается высоким качеством и хорошим состоянием. Происходит это от того, что уровень жизни в стране восходящего солнца намного выше, чем в России. Если в нашей стране дороги сделаны отвратительно, то за рубежом дорожное полотно положено идеально. При укладке обычно соблюдаются все стандарты, касающиеся толщины и ширины покрытия.
В Японии так много свободных деталей, потому что японцы очень тщательно соблюдают все предписания сотрудников ГИБДД. В частности, детали меняются точно в срок, по истечении гарантийного срока.
Больше всего контрактных запчастей во Владивостоке, потому что этот город граничит с Японией. Сами жители Владивостока скупают не только запчасти, но и подержанные автомобили.
Помимо запчастей и автомобилей Япония славится своими производственными компаниями. Одной из таких является Kayaba. Она занимается выпуском амортизаторов, подвесок и стоек.
Стойки KYB представляют собой элемент подвески, который позволяет увеличить степень износостойкости. Приобрести данную часть можно в любом автомобильном магазине. Россияне выбирают эту фирму за качество ее продукции и приемлемые цены.
В России можно найти несколько тысяч магазинов, которые занимаются продажей запчастей <Каяба>. Иногда цены на амортизаторы отличаются в пределах одного города.
Однако вернемся к разбору плюсов и минусов контрактных автозапчастей. Основным минусом подержанных деталей является невозможность проверить степень из износа до покупки. Недобросовестные продавцы, особенно частники, часто наживаются на продаже старых деталей, выдавая их за новые. Покупателю бывает сложно оценить, сколько еще прослужит купленная деталь.
Обман при покупке в фирменных магазинах происходит редко, потому что крупным организациям невыгодно портить себе репутацию.
Однако хозяева японских автомобилей могут не переживать. Если владельцы отечественных авто приобретают новые амортизаторы уже через двенадцать месяцев, то к примеру, для автомобиля Тойота Карина запчасти могут понадобиться лишь через несколько лет.